О бренде

Marshall – истинная рок-легенда, более пятидесяти лет славящаяся качественным звуком.

История Marshall начинается в Англии 60-х годов прошлого столетия, когда Джим Маршалл собрал свой первый усилитель на основе известной в то время американской модели Fender. Модель получила название JTM45 — по первым буквам имени Джима и его сына (Jim и Terry Marshall), а цифра 45 означала мощность, которую им удалось выжать из усилителя.

Успех не заставил себя ждать. Мало какая компания с более чем полувековой историей может похвастаться таким стабильным успехом, который сопутствовал основателю Джиму Маршаллу. Аппаратура, производимая его компанией, пользовалась таким огромным спросом, что одними только продажами этой техники в начале 80-х годов прошлого столетия удалось поддержать экономику Англии во время рецессии.

James Charles Marshall

Элтон Джон, Эрик Клэптон, Джимми Пейдж — этот список имен можно продолжать бесконечно долго: самые известные исполнители и музыканты использовали и продолжают использовать усилители Marshall.

С момента создания своего первого усилителя, империя Marshall продолжает расширять границы его величества Звука и выходить за рамки концертных стадионов. Теперь почувствовать свою причастность к рок-легенде может каждый: компания Marshall представляет линейку первоклассных наушников и портативной акустики.

Наушники Marshall впервые представлены в октябре 2010 года. Только за первую неделю он-лайн продаж было продано более 1000 пар наушников. Он-лайн площадка едва ли могла справится с наплывом посетителей, желающих приобрести легендарные наушники.

Spinal TapJimi HendrixEric ClaptonJimmi Page

Будь в курсе

Подписаться на рассылку новостей

Нажимая "Подписаться", вы подтверждаете свое согласие с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности.